воскресенье, 26 апреля 2015 г.

детская фотография

ДЕТСКАЯ ФОТОГРАФИЯ


Детский портрет
Играющие дети
 Детские праздники
Дети в семье

Привет, я фотограф Елена Тельных, а  можно, просто Алёна.
Я очень милый и жизнерадостный человек. Больше всего на свете люблю фотографировать детей.

  
          Дети – это радость и смысл нашей жизни, но дети быстро вырастают, а нам хочется, чтобы эти улыбки и радость их глаз оставалась с нами на долго, потому мы хотим сделать их портреты, записать с ними видео.



      Поделиться радостью о своих детях со знакомыми и близкими, отправить бабушкам и дедушкам памятные фотографии внуков и правнуков – всегда бывает правильным решением.


         Вырастая, мы становимся благодарны родителям за нашу «детскую память», которая осталась на фотографиях. Но только те фотографии переживают века и остаются у наших праправнуков, которые сделаны хорошо и качественно.
          Обычная домашняя мыльница редко даёт такие результаты, да и не всегда есть время и силы ловить эти моменты и эмоции. А когда поймаем, даже если у нас дома есть «крутая зеркалка», то понимаем, что это фото не повесишь на стенку – то смазанное, то не там обрезанное, то лишний в кадре.
           Тут на помощь и придёт профессиональный и талантливый человек. У него тоже есть «крутая зеркалка», но он умеет работать с ней не только профессионально, но и творчески. А это требует знания и практики.


        Я занимаюсь фотографией, можно сказать, с пелёнок. И даже сейчас моя душа стремиться к плёночной чёрно-белой фотографии, но это элитный стиль и не всегда доступный в современном мире. Поэтому, я также как и многие фотографы перешла на «цифровую зеркалку». Это нисколько не стеснило меня в творческом процессе, а даже усовершенствовало его. И я получаю от процесса ещё большее удовольствие.



       По образованию я педагог – преподаватель истории с 5 летним стажем, потому дети занимают центральную позицию в моём творчестве. Я общаюсь и играю с ними в процессе фотосъёмки, дети не закомплексованы и готовы делиться своими эмоциями, а ведь этого мне и надо – поймать их в объектив и сохранить улыбки и «дутые губки» ваших детей для вас и ваших родственников.
                         Буду рада, если вы доверите мне это дело.
      

Контакты:


     Телефон (Москва, Санкт-Петербург): + 7 925 197 08 62
       e-mail: foto.xxi@yandex.ru

      Немного обо мне вы можете узнать на странице моего профиля:  
      Найти меня на обзорах интернета также можно здесь:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какое фото я предпочитаю